среда, 24 февраля 2016 г.

Брума продлевает контракт до 2018 года




 В понедельник вечером 24-летний защитник нашей команды поставил свою подпись под соглашением, связывающим его и ПСВ до лета 2018 года. Напомним, текущий контракт заканчивался 1 июля 2016.

 ПСВ и защитник Брума долго вели переговоры, но никак не могли согласовать условия. Брума был явно счастлив, когда объявил, что он рад остаться в ПСВ. “Это мой третий сезон с ПСВ. Когда я присоединился к ПСВ, мы ставили перед собой несколько целей и все они были реализованы. Подписывая новый контракт, я хочу внести ясность: я очень счастлив здесь. Мы должны стать чемпионами, и я играю за свою сборную. Я знаю, что все может случиться в мире футбола, но я не уйду из ПСВ в любой другой клуб, который проявляет ко мне интерес".

 Брума, родом из Роттердама, присоединился к ПСВ из "Челси" летом 2013 года и стал ключевым игроком в команде Филипа Коку. Он сыграл в 118 матчах за ПСВ во всех турнирах, забив семь мячей. Как игрок ПСВ, Брума выиграл чемпионат Нидерландов и голландский Суперкубок.





TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий