пятница, 26 февраля 2016 г.

Филип Коку: "0 : 0 - хороший результат"





Главный тренер ПСВ Филип Коку остался доволен своей командой после ничейного исхода в первом матче против Атлетико Мадрид в 1/8 финала Лиге Чемпионов УЕФА. “0-0-это хороший результат в Европейской игре. Сохранив ворота сухими дома, мы заложили хороший фундамент для ответной игры”, - сказал Коку на послематчевой конференции.


Коку: “Я очень доволен результатом. Я уже говорил игрокам, что если вы можете сохранить ворота сухими дома, то заложите хорошую основу для ответной игры. У нас есть за что бороться в Мадриде. Если мы сможем забить гол, у нас есть шанс пробиться в четвертьфинал. Мы собираемся отдать все силы, чтобы сделать это.” Удаление Гастона Перейро стало переломным моментом игры. Коку показалось, что вторую желтую карточку можно было не давать. “Я не думаю, что это была желтая карточка. Его противник был очень умный и это урок для нас.” Тренер ПСВ похвалил своих игроков за их труд и упорство. “Я очень доволен тем, как игроки справились после удаления Гастона.”

Главный тренер "Атлетико" Мадрид Диего Симеоне был не доволен результатом, но чувствовал себя полностью удовлетворенным игрой своей команды. “Жаль, что мы не смогли забить решающий гол в гостях сегодня вечером”,- сказал аргентинец. “Виетто и Гризманн имели отличные шансы в первом тайме, а Торрес после перерыва. Когда ПСВ остались в меньшинстве, я был убежден, что мы забьём гол, но этого не случилось. Однако я доволен нашей производительностью. Игроки работали очень усердно.” Симеоне понял, что результативная ничья в ответном матче в Мадриде может вывести ПСВ в следующий раунд. “ПСВ хорошая команда. Они могут поймать нас на контратаке, но болельщики на трибунах нашего стадиона будут гнать нас вперёд и оказывать моральную поддержку. У меня есть хорошее предчувствие на счёт ответного матча”, - заключил Диего Симеоне.



Комментариев нет:

Отправить комментарий